Идеальный шрифт для наружной рекламы

03/09/2016 3 коментария

Наружная реклама на сегодня – один из наиболее эффективных способов воздействия на сознание покупателя.  И в ней не бывает неважных мелочей – ведь такая реклама должна впечататься в сознание за доли секунды и донести нужную информацию.

Одну из главных трудностей при создании макета наружной рекламы вызывает используемый шрифт. К нему существует целый ряд требований, без соблюдения которых дизайнер может сделать роковую ошибку.

1. Шрифт должен соответствовать товару и услуге. Есть шрифты изящные, есть тяжеловесные, с разной толщиной букв, закруглениями или, наоборот, острыми углами. Вид шрифта уже настраивает на определенный лад. Поэтому не стоит сообщать о скрипичном концерте приземистыми жирными квадратными буквами – а о строительстве жилого комплекса или сдаче склада в аренду – изящными завитушками, это только отпугнет потенциальных клиентов.
2. Расстояние между буквами должно быть достаточным, они не должны сливаться даже при чтении с большого расстояния. Шрифты, в которых буквы плотно прижаты друг к другу, сразу исключаем.
3. Шрифт не должен быть сложно читаемым. Каждая буква должна походить только на себя. Чем проще шрифт – тем больше вероятность, что информация дойдет до потребителя неискаженной и запомнится. Если при движении человек не успеет разобрать надпись за пару секунд – она сделана сложным шрифтом и потому бесполезна. Рукописные и наклонные шрифты тоже сразу исключаем – они затрудняют чтение.
4. Если реклама расположена на большом расстоянии от читателя – например, на высотном здании – не используйте слишком тонкие буквы. Они должны быть тем шире, чем больше расстояние до места ее чтения.
5. Никаких засечек, объемных букв, теней – это отвлекает внимание и искажает буквы. От прописных букв тоже лучше отказаться.
6. Имеет значение высота и ширина текста. Первый показатель рассчитывается по формуле

H = 5L, где: H – высота символов в миллиметрах, а L – расстояние до наблюдателя в метрах.  Ширина обычно составляет 3/5 высоты.  Немаловажным показателем читаемости наружной рекламы также является длина строк. Обычно ее рассчитывают  как nH – количество символов, умноженное на их высоту.

7. Большое значение имеет также цвет шрифта. Он должен быть контрастным к общему тону баннера, но не режущим глаз. Нужно учитывать, что некоторый цвета кажутся более или менее насыщенными в зависимости от освещения (времени суток). Так, днем лучше виден красный и оранжевый, а вечером – синий и фиолетовый.
8. Не стоит использовать в наружной рекламе слишком много разных шрифтов. Три – это уже исключительный случай. Лучше использовать один или два – обычно этого вполне достаточно.
9. На сегодня наиболее используемые шрифты – Times, Arial, Helvetica.
10. Картинка может подчеркнуть шрифт и сообщение, которое он транслирует, а может, наоборот, сделать так, чтобы он затерялся. Поэтому шрифт для наружной рекламы нужно рассматривать только в сочетании с фоном или картинкой.

При выборе шрифта для наружной рекламы следует также учитывать характер самой рекламы. Для вывесок, на которые люди смотрят дольше,  можно использовать более разнообразные шрифты, чем для баннеров, растяжек и бигбордов, которые часто замечают только «краем глаза» и читают во время движения в автомобиле или общественном транспорте.

Специалисты нашей компании помогут вам выбрать правильный шрифт при заказе печати баннера, ведь мы заинтересованы в успехе вашей рекламы. Поэтому если у вас нет опытного и надежного дизайнера, не стоит доверять такое важное дело ,как реклама, случайным людям. У нас работают профессионалы, которые много лет занимаются наружной рекламой и имеют большой опыт как дизайнерской  работы, так и печати.